Школа №55 (Красноярск) муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"средняя школа №55"
города Красноярска Красноярского края
Логин:  Пароль:
   
Скрыть меню  [НОВОСТИ] [КОНТАКТЫ] [ФОТОАЛЬБОМ] [ГОСТЕВАЯ КНИГА] [ФОРУМ] [ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ] [FAQ]  

 
Сведения об ОО
Устав
Программа развития
Локальные акты
Управляющий совет
Публичный отчет
Контакты
ЗАКУПКИ
ДО "Территория детства"
Фотоальбом
Музей
Библиотека
Кафедры
НСОТ
ФГОС
Красноярский стандарт качества образования
Проектное управление
 
Учебная деятельность
Воспитательная деятельность
Методическая деятельность
Школьный психолог
Защита прав
Спортивная жизнь
Одаренные дети
Молодежная политика
Инклюзивное образование
Информационная безопасность
 
Инфотека
Статьи
Ссылки
 
Родителям
Учащимся
Расписание
Достижения
Итоговая аттестация
 

Управление образования Кировского района города Красноярска

 
 
[Кружки и секции] [Профориентация]  [Интересные факты] 

Профориентация — это комплекс психолого-педагогических, медицинских, социальных мероприятий, направленных на формирование профессионального самоопределения молодого человека, на оптимизацию труда человека с учетом его склонностей, интересов, способностей, а также с учетом потребностей общества в специалистах. Иными словами, очень важно, чтобы человек выбирал профессию, соответствующую его интересам и способностям, чтобы он испытывал удовлетворение от работы и приносил пользу обществу. Решение этого жизненно важного вопроса происходит порой стихийно, случайно и опирается на стереотипы, молодым людям оказывается недостаточная помощь и информация.
Цель профориентации – помочь школьникам сделать осознанный выбор профессии; формирование психологической готовности к совершению осознанного профессионального выбора, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности; повышение компетентности учащихся в области планирования карьеры.
Общими задачами профориентации школьников являются следующие:
    · Получение объективных и полноценных данных об учащихся, их способностях, предпочтениях для успешного и правильного разделения их по профилям обучении;
    · осознание своих желаний и возможностей;
    · исследование способностей, интересов, интеллектуальных и личностных особенностей каждого ребенка;
    · знакомство с особенностями современного рынка труда;
    · помощь в сопоставлении своих возможностей с требованиями выбираемых профессий; проведение профессиональной консультации, оказание помощи учащимся в оценке своих способностей и качеств, применительно к конкретным видам трудовой деятельности;
    · помощь в осознании трудностей в достижении профессиональных целей и найти пути их преодоления;
    · анализ адаптации выпускников школы в профессиональных учебных заведениях и на производстве, изучение эффективности всей профориентационной работы.


20 декабря 2016 г.
Школа №55; 660122 Красноярск, ул. Академика Павлова, 70; E-mail: sch55@bk.ru; Тел. (391) 2-355-013