Школа №55 (Красноярск) муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"средняя школа №55"
города Красноярска Красноярского края
Логин:  Пароль:
   
Скрыть меню  [НОВОСТИ] [КОНТАКТЫ] [ФОТОАЛЬБОМ] [ГОСТЕВАЯ КНИГА] [ФОРУМ] [ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ] [FAQ]  

 
Сведения об ОО
Устав
Программа развития
Локальные акты
Управляющий совет
Публичный отчет
Контакты
ЗАКУПКИ
ДО "Территория детства"
Фотоальбом
Музей
Библиотека
Кафедры
НСОТ
ФГОС
 
Учебная деятельность
Воспитательная деятельность
Методическая деятельность
Школьный психолог
Защита прав
Спортивная жизнь
Одаренные дети
Молодежная политика
Инклюзивное образование
Информационная безопасность
 
Инфотека
Статьи
Ссылки
 
Родителям
Учащимся
Расписание
Достижения
Итоговая аттестация
 

Управление образования Кировского района города Красноярска

 
 

[Главная] [Социальная служба "Гармония"] [Телефон доверия] [Рекомендации] [Профориентация]

 

Что такое «телефон доверия»?

Телефон доверия один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным консультантом.

Телефон доверия - это психологическая служба, куда можно обратиться с любым вопросом, на который ты ищешь ответ. Ты вдруг почувствовал, что тебя никто не понимает? Хочешь подружиться с кем-то и не знаешь, как это сделать? Твоя любовь оказалась не нужна? Или тебя незаслуженно обидели учителя или родители? А может друг или подруга отказали в чем-то? Может быть, тебя втягивают или уже втянули в дурную компанию и теперь ты не знаешь, как быть? Предлагают наркотики? Тебя унижают, принуждают к чему-то? Бьют?... Позвонив по "Телефону Доверия", ты сможешь посоветоваться о том, как быть в сложной ситуации.

 ·                   Конфиденциальность (тайну разговора)

Телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию, которую сообщает им люди. Обычно на них существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст и так далее). Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это должно быть запрещено.

·                   Возможность выговориться

Консультанты «Телефона доверия» - это «профессиональные слушатели». На самом деле искусство слушать не так просто, как может показаться. Нам редко предоставляется случай рассказать о своих проблемах, когда нас не перебивают, не стремятся поставить «диагноз», помогают сформулировать мысли и дают понять, что не осуждают и полностью принимают нас такими, какие мы есть.

·                   Помощь в поиске решения

Задача консультанта - прояснить проблему человека и обсудить, как можно поступить. Консультант не должен учить «как надо жить» - его работа помочь перечислить максимум решений, обсудить плюсы и минусы различных действий.

·                   Координаты других служб

Телефон доверия - это так называемая «первичная служба». Человек, позвонивший на телефон доверия, может получить там информацию о других местах, где ему готовы предоставить помощь: у консультантов телефонов доверия есть базы данных по медицинским, социальным и психологическим службам.


В случае опасности звони:

8-800-2000-122 —краевой телефон доверия (бесплатно, анонимно, круглосуточно)
236-37-32 —детская общественная приемная (в рабочие дни)
260-27-20 —телефон доверия для подростков и молодежи (круглосуточно)

101—служба спасения
102—органы внутренних дел
103—скорая помощь

 Единый номер детского телефона доверия

 8-800-2000-122

«Доверительный звонок»
Нужна психологическая поддержка? Не знаешь с кем поделиться? В личной беседе ты этого не скажешь…
Тебя выслушают и помогут по телефонам:
ЦППМиСП №1 «Развитие» 243-38-14
ЦППМиСП №2 267-61-44
ЦППМиСП №5 «Сознание» 244-57-85
ЦППМиСП №6 225-06-54
ЦППМиСП №7 «Способный ребенок» 201-24-49
ЦППМиСП №9 273-73-37
ЦППМиСП ЭГО 236-06-90


02 марта 2011 г.
Школа №55; 660122 Красноярск, ул. Академика Павлова, 70; E-mail: sch55@bk.ru; Тел. (391) 2-355-013